Портал Bizua.com.ua » Статьи » Biz-articles » Небольшие хитрости при вождении

Небольшие хитрости при вождении

by: Ramon
Просмотров: 60
Кол-во слов: 91
Дата: 25.01.16 Time: 18:40
Коммментариев: 0.

Для того чтобы защитные чехлы на тормозных рабочих цилиндрах и наконечниках рулевых тяга хорошо выполняли свою работу, их заполняют литолом. Крепеж, который находится под кузовом и снаружи машины, лучше замазать автопластилином. Тогда резьба не заржавеет. Для регулировки зазора между электродами свечи, следует подогнуть боковой электрод. А чтобы померить величину зазора, следует брать цилиндрический щуп.

Заметим, что в туман машина темной расцветки различается на расстоянии 35 метров. А штатный стоп- сигнал бывает заметным в 38 м. Задний фонарь виден при 45 м. А при езде в туман на загородном шоссе требуется включить задние противотуманные фонари. Но в обычных условиях ими не пользуются.

Часто в задней части авто раздаются разные звуки. Сперва надо убрать из багажника домкрат, запасное колесо и проверить, не они ли мешают. Иногда такой шум издает распорная планка" ручника", которая очень свободно двигается в пазах колодки. Тогда на нее надевают кусок резинового шланга длиной 14 мм.

А в холодное время года разница температур снаружи и внутри автомобиля бывает такой большой, что может лопнуть лобовое стекло. Вместе с запуском двигателя отопитель требуется включить на минимальной мощности. И не нужно направлять весь поток воздуха на лобовое стекло. Если машина долгое время стоит на улице, лучше прикрыть это стекло тканью, прижав" дворниками".

Также в машине есть много узлов, где применяют " небольшой" ключ, хотя усилие предпринимается не слабое. Поэтому при затяжке штоков амортизаторов их следует удерживать от поворота вместе с гайкой ключом " на шесть". А если зажать ключ в расплющенной трубке из алюминия, то получается специфический удлинитель. Он позволяет затянуть гайку с приличным усилием.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки