Портал Bizua.com.ua » Статьи » Articles » Как обслуживать подвеску мотоцикла

Как обслуживать подвеску мотоцикла

by: Ramon
Просмотров: 61
Кол-во слов: 76
Дата: 25.05.17 Time: 11:33
Коммментариев: 0.

Для обеспечения безопасности движения и продления срока службы подвески мотоцикла необходимо своевременно производить обслуживание входящих в нее узлов.

После поездки важно очищать задний амортизатор и вилку от налипшей грязи, которая способствует разрушению пыльников и сальников. При этом влага, содержащаяся в налипших фрагментах грязи, со временем будет приводить к повреждению хромового покрытия. Под давлением пыльники лучше не мыть, а губка, смоченная в масле, поможет в защите их от влаги.

На четкость управления мотоциклом влияет даже малейшая выработка трущихся поверхностей. Высокая степень вязкости масла способствует продлению срока службы металлических поверхностей. Но конструктивные особенности некоторых мотоциклов предполагают необходимость применение масел, отличающихся низкой степенью вязкости. При этом зачастую требуется более частая замена смазывающей жидкости.

А если требуется срочная финансовая поддержка, можно воспользоваться кредитными средствами. О сервисе микрозаймов credit365 отзывы клиенты оставляют положительные. Микрокредитование особенно актуально в случае испорченной кредитной истории в банке.

Вилочное масло выполняет важную функцию преобразования получаемой во время езды энергии удара в иной вид энергии — тепло. Цвет данной жидкости меняется уже после первых 50 км пробега, но его свойства при этом не ухудшаются. Причиной для беспокойства должной стать ухудшение демпфирующих способностей вилки. Это говорит о снижении вязкости масла и необходимости его замены.

Главная причина ухудшения свойств масла — перегрев. Он часто возникает, например, при длительной и достаточно интенсивной спортивной езде на треке. При этом жидкость может потребовать замены уже после одного такого дня, что обходится владельцу недешево.

При эксплуатации дорожных мотоциклов рекомендуется заливать новое вилочное масло ежегодно или после пробега 15-20 тыс. км. Для кроссовых моделей этот показатель составлять 40-60 моточасов интенсивной езды на треке. Задний амортизатор зачастую требует замены масла после его регулировки или каждые 40-60 тыс. км.

 

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки