Портал Bizua.com.ua » Статьи » Articles » Как делают цистерны для тягачей

Как делают цистерны для тягачей

by: Ramon
Просмотров: 290
Кол-во слов: 122
Дата: 28.08.17 Time: 22:19
Коммментариев: 0.

Автомобиль, осуществляющий перевозку жидких грузов, состоит из связки тягача и полуприцепа с автоцистерной. Обычно такие полуприцепы представляют из себя форму бочки. Автоцистерны сами же имеют три типа, каждый из которых предназначен для перевозки определенной категории грузов:

  • перевозка жидкостей;
  • перевозка сыпучих материалов;
  • перевозка газообразных грузов.

Конструкция представляет из себя металлическую сигарообразную ёмкость, имеющую сложную внутреннюю составляющую. С развитием техники улучшается и устройство автоцистерн, которые также снабжаются современными средствами безопасности, такими как курсовая устойчивость, АБС и тому подобное. Производство резервуаровначинается с раскроя листовых материалов при помощи лазерных станков. Цистерны делаются из стали, нержавейки и алюминия. Специальный станок формирует цилиндр из металлического листа. 
Важнейший этап производства - это сварка сигароподобной конструкции. От легкости металла зависит и сложность изготовления резервуара. Чем он легче, тем сложнее варить. Легкие цистерны гораздо выгоднее для транспортировки груза, но сделать такую цистерну куда сложнее. Современное оборудование может изготовлять такие емкости при помощи автоматизированной плазменной сварки.

Только снаружи автоцистерна выглядит обычной бочкой. Однако изнутри она имеет весьма сложное устройство. Внутри цистерна содержит ребра жесткости, композитную теплоизоляцию и переборки. Теплоизолированные цистерны имеют особые изменения конструкции, исключающие холодные мостики.

Об авторе:

Ramon 


Рейтинг: Еще нет оценки