Портал Bizua.com.ua » Статьи » Articles » Бизнес по продаже всего для окон. Открытие бизнеса.

Бизнес по продаже всего для окон. Открытие бизнеса.

by: Ramon
Просмотров: 8
Кол-во слов: 2311
Дата: 18.09.18 Time: 20:12
Коммментариев: 0.

Бизнес по продаже всего для окон.

Открытие бизнеса.

Предисловие.

Проснувшись выходным утром воскресенья, хочется, как можно дольше понежиться в мягкой и тёплой кровати, с закрытыми жалюзи спальни. Лучи света, которые с большим стремлением пробираются сквозь вертикальные тканевые жалюзи, стремятся тебя разбудить. И вот окончательно проснувшись, ты решаешь встать и распахнуть окна, встретив новый день. Тень от вертикальных полос жалюзи падает на напротив стоящую стену, окрашивая её в цветной узор. Вся комната приобретает нежный, светлый оттенок. Именно поэтому покупка жалюзи – очень важный элемент интерьера всего дома.

На что нужно обратить внимание?

Решившись открыть бизнес по продаже предметов декора и защиты от света для окон, нужно учитывать, что такая ниша рынка довольна узкая, тем не менее, востребованная. Это значит, что особое внимание нужно уделить правильному позиционированию себя на рынке. Оно обеспечит вашему бизнесу высокую репутацию. Позиционируете ли вы себя как бизнес, предоставляющий высококачественные, брендовые и дорогостоящие товары, или же все еще качественные, но более бюджетные варианты? Это поможем вам сделать стратегия Market Positioning. Для этого достаточно любой графической компьютерной программы или обычного листа бумаги. Нарисуйте систему координат крестиком, на линейных концах которой сопоставьте разные критерии позиционирования. Например, ДОРОГО-ДЕШЕВО и ВЫСОКОЕ-НИЗКОЕ качество, или вообще что угодно, интересующее вас для создания успешного бизнеса. Напишите где на этой шкале находятся ваши конкуренты, затем найдите пробелы. Это ваш шанс укрыться от наплыва конкуренции. Учтите, что некоторые пробелы на рынке продажи окон и товаров для них, находятся там из-за не востребованности и не прибыльности. По тому же примеру, меньше всего на системе координат будет находится компаний в четверти «ДОРОГО+НИЗКОЕ КАЧЕСТВО». Думаю, не следует объяснять почему.

Качество продукта является немаловажным элементом обеспеченья репутации компании, именно поэтому оно должно быть, как минимум, средних стандартов. Определившись со своим позиционированием, следует найти правильную целевую аудиторию. Сделать можно при помощи рекламы в социальных сетях, если начальный бюджет start-up бизнеса невелик.

Продумайте свой сток.

В бизнесе по продажам будет полезно иметь близкую связь с поставщиками, это позволит быстро удовлетворить желания клиента, и не набирать лишний сток на складе. Это позволит избавиться от нежелательных трат на помещение, свет, их поддержание в рабочем состоянии. При себе стоит иметь лишь экземпляры продуктов: шторы, тюли, жалюзи. Пластиковые горизонтальные жалюзи нужно хранить аккуратно, потому что сломанные товары – выброшенные на ветер деньги и силы.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки