Портал Bizua.com.ua » Статьи » Articles » Абонентское обслуживание компьютеров - советы

Абонентское обслуживание компьютеров - советы

by: Ramon
Просмотров: 55
Кол-во слов: 47
Дата: 31.07.18 Time: 16:34
Коммментариев: 0.

Почему выбрать абонентское обслуживание компьютеров - верное решение

Раздумывая над тем, заключать или нет договор с ИТ компанией на обслуживание своей компьютерной техники, человек часто не до конца правильно понимает некоторые принципиальные моменты. Любой опытный аутсорсер заинтересован в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, поскольку чем больше клиентов - тем выше прибыль компании. Законы бизнеса для всех одинаковы, а конкуренция в этом сегменте достаточно жёсткая. Поэтому серьёзная ИТ компания, предоставляющая подобные услуги, будет рада длительным партнёрским отношениям и предложит такие условия и объём предоставляемых услуг, в которых Вы действительно нуждаетесь и которые Вам выгодны. Так как долгосрочная стратегия любой успешной компании - расти вместе с клиентом. Разберёмся, из каких вариантов сопровождения офиса можно выбирать при заказе абонентского обслуживания компьютерной техники.

Выбираем оптимальное решение

Серьёзная ИТ компания обязательно предложит перед началом сотрудничества провести ИТ-аудит наличной техники, чтобы оценить её состояние и Ваши потребности. Сегодня аутсорсеры стараются разрабатывать стандартные месячные пакеты обслуживания, отличающиеся размером абонентской платы и объёмом услуг. Рассмотрим, что можно получить, выбрав один из них в известной ИТ компании по абонентском обслуживанию офисной техники https://voll.kiev.ua:

  • Минимальный - включает в себя в основном удалённую поддержку, телефонные консультации и один выезд к клиенту. Это оптимальный вариант для маленьких фирм или физических лиц.
  • Оптимальный - в этом пакете клиент получает как удалённую, так и с выездом на место поддержку, телефонные консультации, плановые два выезда к клиенту, сопровождение компьютерной и офисной техники. Целевая аудитория - малый и средний бизнес.
  • Максимальный, или всё под контролем - можно рекомендовать всем, кто хочет быть всегда уверен в надёжной работе техники. В пакете дополнительно к оптимальному: сопровождение серверов компании, поддержка 1С, систем видеонаблюдения, веб-сайтов, проведение резервного копирования и организация защиты данных, первоочерёдное обслуживание.

Смотрим в будущее

Как видим, можно выбрать тот вариант абонентского обслуживания, который необходим в данный момент. А в случае изменения ситуации, перейти на другой пакет. Всё просто и прозрачно. А в случае заключения договора на длительный срок всегда можно рассчитывать на бонусы или скидки. В общем, не стоит сомневаться в том, что абонентское обслуживание компьютеров - выгодное и дальновидное решение для любой компании.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки